Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ТАК!Девушки!!!

Пользователь удален Мастер (2169), закрыт 13 лет назад
Кто хочет познакомиться с симпотичным парнем (смотри аватару) , 17 лет, 178 см, глаза - .непомню....Но красивые)))
Девушки 16-18лет пишите))))

Забыл....я еще и приколист)))))
Лучший ответ
Тиш Профи (625) 13 лет назад
Да ты просто мужчина моей мечты)))
wolcara wolcaraУченик (104) 13 лет назад
А какие у мну ушки....А лапки....
ТишПрофи (625) 13 лет назад
О да, детка! Ты просто супер)))
Остальные ответы
Анастасия Ляшковская Мастер (1136) 13 лет назад
а я не похожу под твои стандарты: -(
wolcara wolcaraУченик (104) 13 лет назад
Ну если ты спакойно можешь рассуждать о мезонной теории квантового распада в вакууме тогда точ мои параметры)
Аселькин Профи (516) 13 лет назад
у тя глаза узкие слишком.. зато на мня псмари (на аватор) видишь какая желтайа?
Татьяна Мудрец (16355) 13 лет назад
да.. . прикид - что надо....