
А кто занет

Аля Борисова Мастер (2195), закрыт 13 лет назад
Какое-нить Прикольное поздравление с Св.Валентином, ну что б с юморком)) Скиньте, плиз!
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9275) 13 лет назад
Самое юморное: Поздравляю, мля, и вообщем как бы всего!
Остальные ответы
Дима Мастер (1770) 13 лет назад
я свободен тока рот занят
Надежда Сергеева Знаток (479) 13 лет назад
Вот в день святого Валентина
Я так люблю тебя.. . Скотина!
При всем при этом (Бог мне в помощь! )
Спешу тебя поздравить.. .
Сволочь!
И вот свершилось - наконец,
Целую.. . С праздником подлец!
И мое сердце - так и знай - твое на веке
Негодяй!