
какой анегдот сейчас самый смешной????

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 13 лет назад
на ваш взгляд
Лучший ответ
Natasha Мастер (1833) 13 лет назад
В одной семье маленький ребенок сказал первое слово: "Ба-ба". Через день умерла бабушка. Затем ребенок сказал: "Де-да". Через день умер дедушка. Потом ребенок сказал: "Па-па". Отец, услышав это, страшно перепугался. Но на следующий день умер сосед за стеной.
* * *
- Когда наши соседи узнали, что мы купили новую мебель, они чуть с ума не сошли от зависти.. .
- И в чем же это выразилось?
- Они подарили нашему сыну книжку "Юный столяр" и набор инструментов.
Остальные ответы
Дима Мастер (1770) 13 лет назад
какой ты сейчас раскажешь
lisiyg Мастер (1911) 13 лет назад
Про водалаза он же самый короский
- А-ааааааааа
- Буль. Буль