Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что вы бы ПОПРОСИЛИ БЫ у ЗОЛОТОЙ РЫБКИ??))))

Елена К. Искусственный Интеллект (435267), закрыт 13 лет назад
Анекдот добавила: ZARAZKA (сегодня в 18:07)
Поймал дед золотую рыбку, а она ему:

- Старуха еще жива?

- Жива.

- Тогда ешь меня!

УЛЫБНИТЕСЬ, мои хорошие))))))))))))))))
Лучший ответ
Юрий Просветленный (28308) 13 лет назад
Ааа, сказал бы, рыбка... наХ желания... давай ка лучче с тобой покурим!))))))
Остальные ответы
Мадлена Мыслитель (8025) 13 лет назад
Ой, я бы попросила пожизненные ответы на все мои вопросы))) Хотя, это плохое желание
Ленча Мастер (1011) 13 лет назад
всего но по немногу....
Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227150) 13 лет назад
Леночка поздравляю тебя милая с днем влюблённых желаю счастья, здоровья и Любви. Я бы попросила покая в душе и веры в себя!
Елена К.Искусственный Интеллект (435267) 13 лет назад
пасип, дорогая) тебя тоже с праздничком)))
целюлю)
Уфа-911 Гуру (4661) 13 лет назад
1) Здоровья.
2) Терпения
и мудрости, чтобы терпеть ЭТЦУ жизнь и радоваться ей
Олег Сайгаков Оракул (69920) 13 лет назад
чтоб " Дом-2" шел вечно...
Елена К.Искусственный Интеллект (435267) 13 лет назад
неееее)))))) я те не подарю золотую рыбку)))))
тока не ЭТО!)))))))))
Денис Красильник Мастер (1243) 13 лет назад
Чтобы вернулась моя бывшая девушка.