Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

во сколько лет ВЫ пошли в ШКОЛУ?

Пользователь удален Гуру (3452), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
нет Просветленный (33640) 13 лет назад
в 6, я представитель первого набора шестилеток: ) в 1987 году это было, мы утром учились, днём спали, а после обеда играли. Сейчас детей прессуют больше.
Остальные ответы
Сергей Михайлов Знаток (441) 13 лет назад
Как и большинство детей в 7!!!
Ольга Бахарева Профи (746) 13 лет назад
В 6 и считаю, что это рановато.
ОлааОла Просветленный (23833) 13 лет назад
только 7 исполнилось и через 2 недели пошла в 1й класс
Светлана Профи (775) 13 лет назад
Родители пинули в 15. А так не хотелось.. . До сих пор попа болит (((
Шаурма мяукаетПросветленный (32170) 13 лет назад
Вот злыдни...)))
Катерина Королева Ученик (184) 13 лет назад
Как щас помню мне было 6 и 9 месяцев!
run2004 Мудрец (15370) 13 лет назад
в 6 лет, очеьн кстати клёво, была младшей в классе и школу получается закончила в возрасте меньшем, чем у многих )))))
Татьяна Кузьмина (Зеленова) Просветленный (25459) 13 лет назад
Я- в 7,5 лет. А вот старшего сына отдала в 6 лет. И вообще считаю - раньше сядешь-раньше выйдешь!