Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у всех нормальных парней уже есть подруги.что же теперь делать?

Катюшка Мудрец (16912), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
FiMas Мыслитель (6487) 13 лет назад
Не переживай, нас очень много нормальных и не все еще заняты.
Остальные ответы
Аишка Знаток (351) 13 лет назад
Катюшка, в том то и дела, что не все!!!
Лапушка Мастер (1013) 13 лет назад
Бороться за свое счастье и, если парень действительно того стоит, отбивай!!!!
Пользователь удален Ученик (98) 13 лет назад
А у меня уже нет может напишешь?
Александр Мазунин Гуру (2643) 13 лет назад
море нормальных парней поверь и холостых