Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как звать актрису?

Ленуся Панасюк Профи (658), закрыт 13 лет назад

и шо за фильм?
Лучший ответ
Mila South Мастер (2097) 13 лет назад
я дурко))) но я думаю что это Троя, а актриса... не зна, но помоему похоже на Диану Крюгер
Остальные ответы
Смех Профи (719) 13 лет назад
Это же Орландо блум
Mila SouthМастер (2097) 13 лет назад
Блум у нас актриса))))
Смех Профи (719) Да,а ты не знала?
Любовь Мастер (1221) 13 лет назад
Фильм "Троя",а актрису как завут убей не помню. Филь кстати хороший!
rrr Мыслитель (7266) 13 лет назад
ну фильм называется троя
Vlada Просветленный (28727) 13 лет назад
Фильм "Троя"; Актриса - Диана Крюгер :)
Пользователь удален Знаток (326) 13 лет назад
Фильм однозначно "Троя", клевый фильмец!! !
Рядом с Оландо Блум, Диана Крюгер... вроде.