Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите как называется песня Максим, там еще слова такие:

_ Ученик (242), закрыт 13 лет назад
Небо пополам,звезды к ногам,
Разве знала что ты за ним попятам
Все читаешь по губам,учись по глазам
Я его тебе никогда не отдам
Лучший ответ
Милена Ученик (200) 13 лет назад
Эта песня называется "Не отдам".
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2147) 13 лет назад
новая, видать
надо надыбать
что-то я пропустила
ОбМоРочНыЙ_КоТ Знаток (376) 13 лет назад
огооооооооооооооооо НВЕрююююююююююююююю))))))))))))) Это максим поёт круто)))))))))))) А я то блин хотел узнать кто поёт!!!!
Полина Профи (799) 13 лет назад
А разве это из песни Максим?