
По правилам хорошего тона,после посещения туалета,надо ли за собой смывать "САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ"?Навеяно этим шедевром

Гость Высший разум (211395), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 13 лет назад
ммм.. ты посмотрел?... ну если колом не встанет... давай..
Остальные ответы
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112838) 13 лет назад
некоторые закапывают и вылизывают)))).... (пардон, ничего личного))))
13 Гуру (2595) 13 лет назад
Если ты нас_ал зараза, дёрни ручку унитаза, и поток большой воды смоет все твои труды.
Пользователь удален Оракул (71349) 13 лет назад
Согласна с 13....только тебе придется и после Сержа смывать
Зю зю Мудрец (13876) 13 лет назад
А я прикинь, исчо в кинатиатр хадила зырить енту туфту....
Источник: Чмаффик ОлежкА!!!! Давно не виделись....