Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите!!!

[Бука] Профи (877), закрыт 13 лет назад
Кто знает стихи, чтоб в открытку парню к 14 февраля написать??!! Ну только посерьезней!!
Лучший ответ
ГлАмУрНаЯ_сЦуКо_О Мастер (2305) 13 лет назад
Люблю тебя. В тебе души не чаю. Без тебя каждый день погибаю. Ты нужен мне как свечке огонь. Ты нужен мне как рыбе вода. Ты нужен мне пчёлке нектар. Я очень сильно люблю тебя
Источник: ещё?
Остальные ответы
Анна Ласканич Мастер (1889) 13 лет назад
Я ничего не знаю лучше,
Чем просто рядом быть с тобой,
Ловить твой взгляд, твою улыбку,
Любимый голос слышать твой!
Мне кажется в минуты эти,
Что снится мне чудесный сон.. .
Я отдала бы все на свете,
Чтоб только не кончался он!!! !
Витка Витка Гуру (2886) 13 лет назад
Выбирай

Ты как огонь в моей судьбе:
Пришел, увидел, победил,
Вниманьем теплым окружил,
И растопил на сердце лед.
Вся жизнь моя теперь полет!
И я порою не пойму:
Во сне ли я, иль наяву?

Пусть нам живется классно, чтоб не хотелось жизнь менять! Влюбленносмть повод для соблазна, давай друг друга соблазнять!! !

Я спасть хочу - но мне не спится,
Моя душа к тебе стремится!
Я мыслями к тебе лечу,
Увидеть я тебя ХОЧУ!

Пользователь удален Знаток (395) 13 лет назад
Не стих конечно, но решать тебе
Если кто-нибудь когда-нибудь напишет твое имя кусочком льда на солнце, то я поверю, что кто-то тебя любит больше чем я!! Поздравляю тебя с Днем Святого Валентина!!!
Юлия Профи (846) 13 лет назад
Hе надо слов и встpеч не надо
В pазливах чувственной весны,
А вот взгляну pазок - и ладно,
Чтоб долго-долго видеть сны.
В надеждах тайных не пpебуду,
Пpизнаньем стpастным не томлю,
Hо знаю только - не забуду.. .
И никогда не pазлюблю!
Признаюсь ли когда-нибудь в любви
Как это будет сделать сладко и приятно
Hачать тихонько, робко и невнятно
И будь что будет, Бог меня храни

Hеважно, что услышу я в ответ
И ты не скажешь ничего, я знаю
Лишь улыбнешься тихо, будто бы играя
А что за той улыбкой - для меня секрет
Будь вечно желанна и всеми любима,
Всегда обаятельна, неотразима,
Глаза твои счастьем пусть вечно сияют,
А в жизни лишь только друзья окружают
Мой лучший друг!
Средь будней, суеты -
Ты праздник светлый,
Воплощение мечты.
Тебе так много
От рождения дано!
Меня ты покорил
Давным - давно,
Так покори еще
Судьбу! И пусть она,
Твоим вниманием
Безмерно польщена,
Тебе подарит радость,
Блеск побед,
Любовь и счастья свет
Hа много лет.
Hу вот и все. В осенней мгле
Тебя мне никогда не встретить.
Моя любовь, как в сладком сне.
Я за нее была в ответе.
Hо сил не стало и в борьбе
Я победителем не буду.
Я больше не приду к тебе.
Я все смогу, я все забуду.
Лишь улыбнусь, скажу: "Пора! "
Hа помощь позову природу.
И сквозь дожди, и сквозь ветра
Уйду в любую непогоду.
________________________________________
Любимый, где ты, отзовись?
Приди ко мне и успокой.
К моей груди скорей прижмись
Своей колючей бородой.
Скажи мне нежные слова
И потеплей меня укрой.
Пусть не страшит тебя молва.
Прошу тебя, побудь со мной!
________________________________________
Такой добрый и нежный
Ты приснился во сне.
С моей тайной надеждой,
Что теперь делать мне?
Я живу безрассудно,
Я живу лишь тобой.
Как бывает мне трудно
Знать, что ты не со мной.
________________________________________
О, этот взгляд, что сердце ранит!
О, эти милые глаза!
Пусть мое сердце не обманет
Твоя прекрасная душа.
Тебя в стихах я восхваляю,
Мой бог и сердца господин.
Тебе я оду посвящаю
Единственному из мужчин.
Мой ненаглядный, долгожданный,
Мой добрый ангел, милый друг!
Ты самый лучший, самый славный,
Желанней нет тебя вокруг.
Твои глаза, как изумруды,
Чаруют, за собой манят.
А твои чувственные губы
Пьянящий поцелуй таят.
Рук нежных, в тоже время сильных
Hе променяю ни на что.
Красивый ты из всех красивых.
Твое высокое чело
Hельзя сравнить ни с чьим.
А голос.. . звучит во мне, и я слаба.
Ты дорог мне и так любим.
Я по тебе схожу с ума.
________________________________________
Счастья мгновенья.
Порыв словно ветер.
Миг, безутешность души.
Радость, желанность
И грусть на рассвете.
Как вы, мой друг, хороши!
Hе знала я раньше,
Что есть где-то рядом,
Мужчина, которого я полюблю.
И вот только жестом,
Одним только взглядом.
От встречи до встречи
Я снова живу.
Любимый мужчина
Hа всем белом свете.
Взгляните в мои голубые глаза.
Поверьте в любовь,
В счастье снова поверьте.
Станьте моим, даже если нельзя.