Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мужчины,игнорировать женские "нападки" это один из методов избежать скандала?

НатаЛка Просветленный (44566), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Антти Гуру (3269) 13 лет назад
Не обязательно. Чаще - просто непонимание - что делать и чисто человеческое желание - уйти от негатива.
Остальные ответы
Пм+ Мыслитель (5845) 13 лет назад
Это проявление их мудрости! Только глупый масло в огонь подливать будет!
Kostya Гуру (2591) 13 лет назад
нельзя спорить с женщиной и драться потому что могут вынуть мозг и избить)))))
НАСТЯ Профи (702) 13 лет назад
Ну от части наверное да