Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Power point. Пожалуйста срочно нужно оформить призентацию на диск, так чтоб она сама открывалась

анkо Профи (967), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
oVeshek Гуру (2903) 13 лет назад
как сделаешь презентацию - при сохранении в диалоговом окне установи тип файла Демонстрация (*.pps)
анkоПрофи (967) 13 лет назад
Блин, даже не представляешь, как благодарна!!!!Очень вовремя, огромнейшее спасибо!!!!
Остальные ответы
ys ys Мыслитель (8084) 13 лет назад
про "установи тип файла Демонстрация (*.pps)" - не скажу. Мож верно. Есть какойто метод получить ехе файл - презентацию. Тогда вообще без ровера можно
а чтоб презентация запускалась при закрытии сд кармана с диском добавь в корневик Autorun.inf
и в нем в блокноте пропиши
[Autorun]
Open=Autorun.exe - путь к твоему ехе, ппт ...
Icon=Logos\Icon.ico - путь к иконке (не обязательно)