Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Ты ЧАЩЕ Всего ОБЛИЗУЕШЬ???))) хи-хи-хи)))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010273), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 13 лет назад
хм... почитала ответы)) ) я не буду оригинальной - ложку)))))))))))
Остальные ответы
ГлАмУрНаЯ_сЦуКо_О Мастер (2305) 13 лет назад
Губы от поцелуя с любимым человеком
Europa Оракул (57642) 13 лет назад
фу блина... я вся в слюняххх))))))))))))))))))))))) )
салют милая!!)))))) ) с праздничком!!)))
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 13 лет назад
Стыдно конечно.... я -ложку.... но не брезгую и женщин....)))))))))))))