
Почему многие мужчины...

MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96743), закрыт 13 лет назад
по крайней мере, из моих знакомых, фанатеют от чулочков на девушке? В них что, ножки красивее кажутся или их снимать не обязательно, как колготки?
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (52223) 13 лет назад
ну согласись что это более привлекательно чем колготки которые неизвестно где заканчиваются))))))
Источник: у меня такое впечатление что моя спина тебе понравится)))))
Остальные ответы
Sirenta Гений (63333) 13 лет назад
особенно они тащатся от полоски тела,
которая остаётся между чулочками и трусиками...:)))
Паша Домашенко Профи (808) 13 лет назад
Просто красиво смотриться!
АLEks Искусственный Интеллект (152956) 13 лет назад
тело всегда лучше всякой химии!
VDV_31 Гуру (4565) 13 лет назад
Отвечу прямо. . ножки смотрятся гораздо, гораздо привлекательнее и сексуальнее..
Пользователь удален Мастер (1749) 13 лет назад
хммм не кагда не задумывался над этим вапросом скарей всего втарое
Сергей Кирпичкин Просветленный (34813) 13 лет назад
Вот Юлия правильно говорит, а если еще по этой полоске погладить! ммммм мечта!
Елена Пархоменко Мастер (1151) 13 лет назад
Я сама чуманею от чулочков.. . при чем тут мужчины? :))
Jake Night Гуру (3122) 13 лет назад
Это красиво. Эротично так смотрится.
ВОВАН Мастер (2102) 13 лет назад
А сколько у тебя этих знакомых ?
Пользователь удален Знаток (357) 13 лет назад
Да потому что это сексуально, эротично, немного "не так, как всегда"....отклонения от норм им тоже очень нравятся
Джека Просветленный (33481) 13 лет назад
у некоторых женщин варикоз
и при занятие сексом они чулки не снимают чтоб мужчина как раз и не увидел варикоза?
Елена Сергеевна Гуру (3288) 13 лет назад
они эротичней снимаются,))))
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 13 лет назад
Блин.. и не задумывался как то... Када идет по улице то какая разница. . а в постеле.... Так.. начну рассуждать логически.. . скорее всего.. проблем меньше... колготки хочешь не хочешь а снимать надо... а чулочки.. . хочешь ты не хочешь можно и не снимать... пришла в чулочках.. я фанатею. . меньше сопротивлений.. . шутка...
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148440) 13 лет назад
Это заводит .Сам не знаю почему. Может смотрится настолько эротично.
Вежливый снайпер Оракул (78232) 13 лет назад
Это действительно очень сексуально!