Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Господа кто из Вас сегодне решился....

МеняЗдесьНет Мыслитель (5198), закрыт 13 лет назад
сделать ужин своими руками для своих любимых чтобы они хотябы сегодне не стояли у плиты???
Лучший ответ
ЖеКа Профи (919) 13 лет назад
Н унасчёт ужина не знаю, ну я женился на хорошей девушке! У нас каждый год в школе такое происходит в этоот день!)))
Остальные ответы
FiMas Мыслитель (6487) 13 лет назад
Нет, яне решился, не хотел портить сегодняшний праздник.
Коррадо Мудрец (11271) 13 лет назад
я сделал сам себе.
больше некому. я и мой ужин.