Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваше мнение об игроке?

Kostyan / ♥ MU Мудрец (12456), закрыт 13 лет назад
Уэйн Руни
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2565) 13 лет назад
крутой чел, без него МЮ трудно будет, и я заметил что когда он забивает значить они выигрывают, и он реализовал свой потециал, если он бы не реализовал, он бы был бы в дерби каунти или что нибудь в этом роде
Остальные ответы
dudu1953 Искусственный Интеллект (195556) 13 лет назад
Не реализовал полностью свой потенциал.
ДЕНИС ЗАХАРОВ Гуру (3465) 13 лет назад
чмо! но играет классно без него мю отстой!
*Фесс*™ Гений (80159) 13 лет назад
Мошный и техничный форвард, правда ему не хватает стабильности+частые травмы!!!!
Chelsea Мастер (1237) 13 лет назад
Ниче против не имею! Лидер МЮ и сборной!
Толеби Толебиев Знаток (299) 13 лет назад
Маленький Гигант большого Футбола!!!
TOE) Ученик (166) 13 лет назад
Отличный игрок, быстрый, техничный и т. д.
Егор Крутелёв Профи (821) 13 лет назад
Полный))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))