Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос Азе насчет проверки цифра 20 и 22?

Воронцова Мыслитель (7779), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
зачем он меня проверяет?
Лучший ответ
Светочка Гуру (4393) 13 лет назад
неуверен в себе и тебе не надоело что он себя так ведет, может хватит терепеть?
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2747) 13 лет назад
"Суд" и "Шут" прямые - он реально проверяет. Ревность и гнев. Это проверка тяжела даже для него самого, он страдает из-за мыслей, что такое натворил. Это не было разумным действом, он сделал это под влиянием эмоций. Внутренне раскаивается.
ВоронцоваМыслитель (7779) 13 лет назад
а если я выдержу проверку тогда что?
уважаемая! Вы неправильно трактуете ТАРО!