Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мне 13 лет. ну как вам моя мама?

Кристина Климова Ученик (152), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бу * Гуру (2664) 13 лет назад
эх, так на море хочу...
Остальные ответы
iss Профи (712) 13 лет назад
мне? ну ниче так)
sweet mommy) Мастер (1752) 13 лет назад
круто! она молодца у тебя, держит себя в такой хорошей форме, достойно восхищений!
Йер (Вик) Профи (833) 13 лет назад
Вау) Повезло тебе с мамой. Желаю, чтоб и ты такой же была)
Пользователь удален Профи (773) 13 лет назад
Доченька, а папа у тебя есть?
С такой-то мамой - быть обязан:)
MegaMiZAntroP Мастер (1321) 13 лет назад
впоряде тетя! а она тебя не будет ругать за раскидывание ее фоток нете?
Анюта Мастер (1837) 13 лет назад
очень красивая у тебя мама! =)
wolf Профи (864) 13 лет назад
да красивая Мама!!!!
Fireman Профи (850) 13 лет назад
Девочка а твоя мама знает что она тут?
David Гуру (3303) 13 лет назад
Хороша познаеомь со мной