Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всегда ли выходя в дождь берёте зонтик?

Мексиканский Негодяй Антонио Оракул (98807), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
марина качалина Знаток (441) 13 лет назад
я предпочитаю капюшен на куртке.
Остальные ответы
moon Гуру (3481) 13 лет назад
И причем здесь эта фотография? Смотря какой дождь
Мексиканский Негодяй АнтониоОракул (98807) 13 лет назад
У Вас, наверное попа не такая красивая, что заминусовали...
moon Гуру (3481) не позорьтесь!
Мексиканский Негодяй АнтониоОракул (98807) 13 лет назад
Завидуете, сапака.
moon Гуру (3481) было бы чему завидовать! захотела и заминусовала