Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дьявол водит Лада?

Санчес Мудрец (10576), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Человек Гуру (2674) 13 лет назад
Дьявол водит Лада! Дьявол очень рада!!!!:):)
Остальные ответы
Артем Гуру (3193) 13 лет назад
я считаю ему нужна тачка по приличнее например ока)
Татьяна Витик Мастер (2221) 13 лет назад
ну если номер "в 666 ад 13"(регион) то да! %))
BIKER 4-EVER!!!!! Профи (770) 13 лет назад
а помойму он ваще на машинах не ездит
Rassel Мастер (1022) 13 лет назад
Да не правильно вопрос задан. дьявол создал ЛАДУ!!!! ТАЗ лучше всех!!!!
. Профи (916) 13 лет назад
Дьявол водит ЗАПОРОЖЕЦ красного цвета)))
Пользователь удален Знаток (301) 13 лет назад
Есть мнение, что запорожец.... Причем горбатый....