Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы бы продали ДУШУ за любовь, как Маргарита? к дню св. Валентина

Сергей К.О. Мыслитель (6059), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MILedi Гуру (3255) 13 лет назад
Хотелось бы иметь такую Любовь и силы бороться за неё.
Остальные ответы
анна солощенко Мастер (2152) 13 лет назад
Не задумываясь. Зачем душа без любви. Но за настоящую любовь душу продаешь не дьяволу. Я надеюсь.
Ольга Просветленный (42939) 13 лет назад
кому угодно.
как угодно.
не задумываясь
Марина Мудрец (13551) 13 лет назад
Не думаю, что Маргарита продала душу. . она последовала голосу Сердца, и это не может быть как-то неправильно...