
Чего можно ожидать от таких признаков?

аня Профи (770), закрыт 13 лет назад
Сестра сходила в туалет по-большому. призналась, что вместе с каллом вышли 2 больших сгустка крови. к чему это?
Лучший ответ
Snow Quinny Мыслитель (5619) 13 лет назад
а это смотря какая кровь.. . Ожидать ничего не надо - обращайтесь к врачу, не ожидая и не откладывая
Остальные ответы
.......... Мастер (1206) 13 лет назад
с такими проблемами надо обтатиься к проктологу
ZмеюКа Просветленный (31937) 13 лет назад
Ничего хорошего! ! Что угодно от трещины прямой кишки до, не дай бог, рака кишечника! Учитывая что речь идет о сгустках, то возможно что-то серьезное.. . Отправляйте сестру к врачу, а лучше сходите с ней, чтобы ей не так страшно было. Пусть не затягивает с этим, это может быть опасно, и для жизни тоже.
Елена Мастер (1134) 13 лет назад
Может быть трещина кишки, геморрой и т. д. В любом случае к врачу.
Kina shen Мастер (1890) 13 лет назад
ili skoro mesyachnie ili j vikidash no vstki luchshe k vrachu
ZмеюКаПросветленный (31937) 13 лет назад
у вас месячные и все остальное из кишечника обычно?
Пользователь удален Ученик (164) 13 лет назад
впервую очередь к врачу и чем быстрее тем лучше