
Как отличить Амура от Купидона?

Светлана Тюнисова Мудрец (12525), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
lisiyg Мастер (1911) 13 лет назад
Так же как и партизана от лешего
Остальные ответы
Alex Мастер (1689) 13 лет назад
Амур- со стрелой, а Купидон с крылышками....
Виктор Просветленный (20391) 13 лет назад
По стреловидности крыльев.
скиталец Мудрец (11882) 13 лет назад
у амура снейперский прицел а купедон лупит куда ни лень
AMURМудрец (19953) 13 лет назад
Спасибо, братан!
саня саныч Высший разум (706693) 13 лет назад
Первый на букву "А",второй -на букву "К"
x -------- Просветленный (31363) 13 лет назад
Национальностью, один грек-Амур, другой- римлянин
AMURМудрец (19953) 13 лет назад
Вай, маладэс!
Только, по-моему, наоборот!
x -------- Просветленный (31363) Древнегреческий миф о Психее (дословный перевод — «душа»). Зевс, восхищенный силой ее любви к Амуру, навсегда освободил ее от смерти,древне греческая мифология
AMUR Мудрец (19953) 13 лет назад
Амур - с Амура, а Купидон - купил Дон!
Правда я не разу на Амуре не был!
Но на Амуре были многие! (Хороший каламбур!)