
Разонравился я себе на рентгеновском снимке...может мне улыбаться пошире ?

Василий Шпиляк Высший разум (1771610), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Манюня Оракул (82647) 13 лет назад
проглоти челюсть крокодила и снимок поправится
Остальные ответы
Мим Знаток (251) 13 лет назад
да...? незнала я что лёгкие улыбацца умеют... хотя если покурить)))
Вячеслав Мыслитель (5467) 13 лет назад
Разонравился я себе на рентгеновском снимке... может мне улыбаться пошире ? -мысли ребенка в животике мамы на УЗИ.
lisiyg Мастер (1911) 13 лет назад
Можно попробовать проглотить что нибудь Снимок кости кости Бах утюг
Александра Ильина Оракул (68934) 13 лет назад
И вдохнуть поглубже, вдох задержать, а потом кааак улыбнуться!
КотЁноК Мастер (2157) 13 лет назад
ага!!! попробуй до ушей)))
Владимир Макеев Просветленный (44749) 13 лет назад
Фотографироваться надо обычным фотоаппаратом, а не в рентген-кабинетах. Тогда и снимками своими останешься доволен, извращенец :)
Удав-КА Просветленный (33118) 13 лет назад
Улыбайся, не улыбайся, как говорится, что выросло, то и отрентгенили....