
Интересно, я когда в последний раз переспали с девушкой (парнем) в трезвом состоянии?

Левоныч Гений (70453), закрыт 13 лет назад
Блин, если честно, то я не помню. Нееее, когда в последний раз переспал помню, но вот когда в последний раз делал это трезвым не помню...:-))
Дополнен 13 лет назад
опечатка. а когда вы в последний раз переспали с девушкой (парнем) в трезвом состоянии? должо быть
Лучший ответ
юлия котова Мастер (2382) 13 лет назад
я с мужем сплю, а у тебя судя по всему или алкоголизм или мало секса!))
Остальные ответы
lisiyg Мастер (1911) 13 лет назад
сегодня в 14 00 с девушкой
Shadow Fox Гений (65528) 13 лет назад
С нетрезвым мужчиной так гадко.. . Делайте это трезвым, пожалуйста!