Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое любовь?

Жека Скворец Ученик (106), закрыт 13 лет назад
"не существует и двух людей с одинаковым мнением"говорили мне, но выслушивая ответы на мой вопрос я всё чаще и чаще слышал ответ:"Любовь-эт некое чувство восторженности, которое одаряет тебя крыльями и даёт возможность воспарить над миром..." "и пи_дануться на землю,став падшим ангелом в случае безответки"отвечал я с яростью устав от очередного пустого ответа. Я считаю что любовь это поиск совершенства среди лучших друзей,олицетворённое в противоположном поле,от чего мы и дорожим этим чувством,совмещая два в одном. А как считаешь ты?
Лучший ответ
АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056) 13 лет назад
Любовь- как война: легко начать, но очень трудно закончить.
Любовь не измерить, не купить и не продать. Ведь она чего-то стоит лишь тогда, когда даруется безвозмездно
Любовь всегда обещает несбыточное и заставляет верить в невозможное.
Любовь – это чудо. Её словам внимают глухие, под её музыку хромые пускаются в пляс, а слепые наслаждаются красками её рассвета
Любовь - это когда договариваешься о свидании в полдень, но сама приходишь на полчаса раньше, а он уже там. .
Сказать "Я тебя люблю" займет несколько секунд, показать как - всю жизнь.
Любовь уже есть в сердце каждого из нас. Нам нужно только найти человека, который разбудит ее и с которым мы ей поделимся.
Сказать человеку - я тебя люблю, значит сказать - ты никогда не умрешь
Каждому в жизни дана одна большая Любовь, но часто мы торопимся и размениваем ее на множество мелких
Любовь - это единственный разумный и удовлетворительный ответ на вопрос о смысле человеческого существования
Любовь - как ветер в моих руках. Так легко почувствовать, но так сложно поймать.
Любовь – это щекотка где-то у сердца, которую ты не можешь почесать
Любовь - это когда ты не хочешь засыпать, потому что реальность лучше, чем сон.
Любовь - заболевание нежностью
Любовь - единственная страсть, не признающая ни прошлого, ни будущего
Любовь - восхитительный цветок, но требуется отвага, чтобы подойти к краю пропасти и сорвать его.
Любовь - это когда сердце падает вниз
Любовь прощает все, за исключением добровольного отсутствия
Любовь - единственная из аксиом, требующая постоянных доказательств.
Любовь всесильна: нет на Земле ни горя выше кары ее, ни счастья выше наслажденья служить ей.
Любовь - это заблуждение, будто одна женщина чем-то отличается от другой.
Любовь - история в жизни женщины и эпизод в жизни мужчины
Любовь - как дерево: она вырастает сама собой, пускает глубоко корни во все наше существо и нередко продолжает зеленеть и цвести даже на развалинах нашего сердца.

Любовь - это всё. И это ВСЁ, что мы знаем о ней
Кто не знал любви, тот все равно что не жил
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2161) 13 лет назад
интересная мысль, но только как тогда подогнать под это определение любовь к матери (она ведь не как к противоположному полу не относится в) , любовь к отцу, друзьям, собаке в конце концов! И потом, как быть с тезисом : от любви до ненависти один шаг????
Жека СкворецУченик (106) 13 лет назад
на мой взгляд чувства между двумя влюблёнными,чувства к родным,чувство к домашнему питомцу-3абсолютно полярных понятия и только слепец мог подвести их всех под одну черту-любовь.Влюблённые живут с непоколебимым осознанием того что их половина понимает и уважает их и им не нужно носить"маски"они доверяют друг другу.Любовь к предкам это трепет перед осознанием того что эти люди вызвали тебя к жизни и как следствие не подчинённое твоим порывам уважение.Любовь к домашнему питомцу-выплеск накопившихся в тебе не реализованных эмоций.А тезис"от любви до ненависти один шаг"выдумали те кто в погоне за негласно произнесёнными идеалами,не обретя свой разум,оплошал при выборе
JiN Мастер (1411) 13 лет назад
Любовь это такая болезнь, которую можно поймать где угодно, но от которой не хочется лечится.. . Хотя как и любая болезнь, она со временем уходит, хотя иногда бывают и осложнения!!!!