Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Только для девушек! Про Ответы! Никакой лирики!!!

Лектор Просветленный (36061), закрыт 13 лет назад
Знаешь, заведи себе роман.
Или даже лучше - два романа,
Чтоб любви загадочный туман
Застилал веранду ресторана,

Чтоб один дарил тебе цветы,
Чтоб другой дарил тебе рассветы,
Чтобы за одной одна - мечты -
Сбылись, прояснив на всё ОТВЕТЫ,

Чтобы ты, поняв, что ты - одна,
На двоих делиться перестала,
Чтоб "второму", стоя у окна,
Вдруг сказала ты, что ты - устала,

Чтобы "первый", раб любви стихий,
Начал рифмовать твоё бы имя,
Чтобы ты услышала стихи,
Чтобы ты сравнила их с моими,

Чтоб потом взглянула за окно
На рассвета буйство неземною,
Чтобы на мгновение одно
Ты бы захотела быть со мною.

(С)
Лучший ответ
Kata4ka Просветленный (45512) 13 лет назад
Влюбиться хочеться неистово и жарко!
Чтобы с ума от ревности сходить!
И так желать! Что жизнь за ночь не жалко!
Рыдать в подушку и не есть, не пить!

Чтоб загорались щеки алым цветом,
Чтоб всю трясло от голоса его!
Под окнами бродить, и той же ночью,
Напиться и орать: "ЛЮБЛЮ ЕГО! "

Из этого большую делать тайну,
Открыв секрет лишь лучшей из подруг,
Искать с ним встречи, буд то бы случайно,
И, не накрашенной, конечно, встретить вдруг.

В одной компании случайно оказаться,
Cтать неуклюжей и сломать каблук,
И чушь нести, при этом заикаться,
И на прощание его коснуться рук... .

И вожделея каждой клеткой тела,
Напиться и от водки осмелеть,
Набрать ему, забыть чего хотела,
И бросить трубку, и себя жалеть.

А в понедельник над собой смеяться,
Во вторник СМС-ку получить,
C ним в среду встреться, напиться и отдаться,
В четверг позавтракать. Умыться. Разлюбить.

ЛекторПросветленный (36061) 13 лет назад
Шедеврально!!! Перечитал 4 раза!!! Потрясающе!!! Сколько чувств!!! Прекрасен слог наверно я бы так не смог... Удачи!!!
Kata4ka Просветленный (45512) пасиб))но я всего лишь ваш ответ)
Остальные ответы
Жанна Волошина Оракул (72304) 13 лет назад
Очень красивые и романтичные стихи.
Хорошо бы завести роман с Романом... или да какая разница с кем, правильно всё -чтобы ответы всегда были на все мои вопросы.
И чтобы любимой быть и любить любящего.
Источник: С празником любящих Вас!
ЛекторПросветленный (36061) 13 лет назад
праздник хороший но... католический. и все же СПАСИБО!!!
Natali Mur) Искусственный Интеллект (118655) 13 лет назад
Браво!)
ЛекторПросветленный (36061) 13 лет назад
Никаких "браво"!!! Только Вы, милые женщины достойны всяческой похвалы и уважения! Только Вас и любим. Все Вам!!!