Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если я почти в центре Москвы (столицы нашей Родины) повешу на балконе флаг UK (Великобритании). Что будет?

Эстер Вышегородская Мудрец (18462), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Второй этаж:)
Дополнен 13 лет назад
Я спрашиваю, что будет?! Спор у нас вышел. Непонятно, что-ли?
Не знаете, не отвечайте, пожалуйста:)
Лучший ответ
Мусеныш Мудрец (17140) 13 лет назад
Сам Ваш вопрос и является ответом:)) ) Вы сами не знаете, что с вами будет, по каким законам Вы живете, ведь в этой стране может быть все! То есть от "ничего" до "все что угодно",смотря по каким "понятиям" живут окружающие, могут проигнорировать, а могут учинить серьезный конфликт, даже избить.
Эстер ВышегородскаяМудрец (18462) 13 лет назад
Ах, ты мудрая моя!
Спасибо:)
Лучший ответ - тебе, потому что затронула:)
Все остальные тоже правы, но всё подвергала сомнению....
Остальные ответы
Евгений Марченко Мастер (1136) 13 лет назад
не обратят внимание не буду смотреть на верх
Пользователь удален Гуру (3191) 13 лет назад
могут и задницу порвать на этот же самый британский флаг: ) попробуй скорее:)
Ksana Просветленный (21875) 13 лет назад
скорее всего ничего, а вот если российский вывесите-оштрафуют!
KonradKerz Мыслитель (7849) 13 лет назад
Да ничего и не будет - это тебе не русский флаг
Наталия Турукина Гуру (2663) 13 лет назад
Придут и заставят снять.
Spy _RootМыслитель (5377) 13 лет назад
Чтобы "придти", надо ещё, чтобы "приходящим" дверь открыли. Не станут дверь выламывать - не тот случай.
ильхом камалетдинов Просветленный (24324) 13 лет назад
англичане скажут вам спасибо за это. втом что их флаг весит набалконе у гражданки россии.
Lyuda Мыслитель (9226) 13 лет назад
А где ты его возьмешь?
Эстер ВышегородскаяМудрец (18462) 13 лет назад
Ха-ха, нарисую!..)))
Как говорится, что нам стоит дом построить, нарисуем - будем жить:)
Пользователь удален Просветленный (24909) 13 лет назад
Британцы слетятся)
А кстати кто-то уже давно повесил около метро Добрыненская, он там уже давно весит! Вы не его имеете ввиду?
Эстер ВышегородскаяМудрец (18462) 13 лет назад
А где на Добрынинской? Я не заметила...
алеко Мастер (1774) 13 лет назад
т. к. ответа никто не знает попробуйте повесить а потом нам расскажите.
Spy _Root Мыслитель (5377) 13 лет назад
Если этаж в пределах долетания камней.. . Вот доморощенным "патриотам от пивняка" ЩАСТЯ-то будет....
Настюшка Мастер (2455) 13 лет назад
да ничего не будет, будь смелей и раз хочешь выиграть спор.
Николай "Nosocalypse" Просветленный (25546) 13 лет назад
Так это уже есть - в посольстве. И ничего, не рвут.
ирина Р......... Мастер (1072) 13 лет назад
Подумают что там представительство UK
Fireman Профи (850) 13 лет назад
Березовский вернется в Россию
Шаховой Андрей (самая оф.стр.))) Гуру (3734) 13 лет назад
100% познакомишся с ребятишками в серых одеждах и красных фуражках.
votalif Мыслитель (6750) 13 лет назад
читайте закон о символике и герольдике и праве применения того или иного шдандарта и флага а так же симолики
если флаг вывешан и есть основания его публичной демонстрации не порочачего ...и т. д. - то ничего не будет
а если нет оснований для его публичного ...то может быть до 5 лет...
Эстер ВышегородскаяМудрец (18462) 13 лет назад
Как всё запущено. Ладно, посижу пять лет в тюрьме...
так ведь Вы меня не дождётесь:)
Скилл Профи (597) 13 лет назад
А кто вам запрещает это сделать? Ничего не будет. Кто-то удивится, может. Или вы боитесь каких-то репрессий со стороны властей?
Эстер ВышегородскаяМудрец (18462) 13 лет назад
Не-а, не боюсь. Хочу спровоцировать конфликт:)
Вот тогда будет чем повеселить своих друзей на этом проекте:)