
вам,молодые люди....

Анюта Мастер (1837), закрыт 13 лет назад
какое бельё вы хоте ли бы видеть на любимой девушке???
Лучший ответ
Artnebris Мыслитель (8739) 13 лет назад
Ох, сразу так и ответишь. А ответишь - так превозбудишься. Короче красивое. Этого будет достаточно. Вкусы от девушки тоже зависят. Не могу же я её заставлять ходить в том, что ей не нравится...
Остальные ответы
Баха Ваха Мастер (1776) 13 лет назад
Обожаю пояс, чулки и т. д. причем все алого цвета и конечно с кружевами.
Евгений Профи (911) 13 лет назад
шерстяные ритузы и лифчик на меху
Сергей Смирнофф Мастер (1271) 13 лет назад
Колготки с ограниченным доступом
жорж санд Гуру (4051) 13 лет назад
любое-ведь она любимая девушка! лишь бы не воняло!
ПАВЕЛ ЗИНОВЬЕВ Гуру (2628) 13 лет назад
Оригинальное, по фактуре и цвету.
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162733) 13 лет назад
))))) Это смотря где и при каких обстоятельствах)))) ) Не пойдёшь ведь девушкой в театр в неглиже)))) ) так что всё зависит от время, места и предприятия тог, чем хочешь заниматься на пару с любимой)))))
Таль_Едкий Тверь Оракул (76103) 13 лет назад
Любое какое ей нравиться и в том числе и не какого)
Ну например чисто белого атлассного цвета
Любитель Гуру (2634) 13 лет назад
Нравится, когда через трусики вульва на просвет видна. Очень возбуждает. А лифТчик, надо такой, чтобы его не срывать а удобно расстегнуть.
Пользователь удален Гуру (3056) 13 лет назад
Я бы те6я лучше без всякого белья увидел и взял!
Дмитрий Демченко Ученик (157) 13 лет назад
Главное, чобы девушка была действительно любимой, а остальное не столь важно. Верь мне, девочка.