Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем разница между DivX и XviD?

TENICK Профи (507), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MAZER Оракул (54796) 13 лет назад
Кому то просто наоборот читать удобнее)) С конца)
Остальные ответы
3al Мыслитель (6285) 13 лет назад
Разные кодеки. DivX был создан как реализация mp4 (реально оказалось не совсем так) .
Вики рулит. ru.wikipedia.org
Enjoy Гуру (3450) 13 лет назад
в том что это разные кодеки...
pupunussi Мыслитель (5240) 13 лет назад
XviD - свободная версия DivX. Кодеки не разные, они оба соответствуют стандарту MPEG-4, лишь разное исполнение. XviD распространяется с открытым исходным кодом на условиях GNU GPL.
Мефистофель - Орлеанский Искусственный Интеллект (106846) 13 лет назад
Да одно г*вно. Когда -нить придут к единому формату, а пока, каждый по своему балдеет.