
женское счастье-муж

Ольга Мастер (1147), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Танюшка@Хрюшка Просветленный (44774) 13 лет назад
Ой мысли разбежались и за какой теперь гнаться?
– выгодно выйти замуж;
– чтобы любимый был рядом;
– когда рядом любимый и любящий тебя человек, дети, которые приносят радость и огорчения своими проделками, когда в семье нормальная, спокойная жизнь, без скандалов и измен;
– быть любимой и чувствовать, что кому-то нужна;
– быть независимой и делать всё, что захочется…
Остальные ответы
nikolaj petelin Мыслитель (5342) 13 лет назад
Любящий и милые ребятишки..
Татьяна Мыслитель (8008) 13 лет назад
Это любимые и любящие дети
Чёрный Ангел Гуру (3559) 13 лет назад
А некоторые считают счастье, это когда уже без мужа.
* Искусственный Интеллект (536583) 13 лет назад
Я-мужское счастье, только они это поздно понимают.