Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как прошёл день святого Валентина?

$ $ $ SIN $ $ $ Ученик (183), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
=KeRiN= Мастер (1562) 13 лет назад
если бы хорошо меня бы здесь не было... .
моя половина на работе (((((((((СКУЧАЮ
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (593) 13 лет назад
Убиственный день... день ужасной боли....
Пользователь удален Знаток (341) 13 лет назад
никак ( чел от которого ждала отябы привета не догодался поднять трубу и позвонить
Лизkа Мыслитель (9748) 13 лет назад
Еще не прошел!!
Источник: Лучшее, конечно, впереди!!
МаРиШкА Знаток (252) 13 лет назад
Ужасно. Любимый хорошо подосрал. Уехал с другом. А я сижу с двумя бутылками шампусика, и не решаюсь одна выпить.
~ВеРуСьКа~ Мастер (2301) 13 лет назад
Сначало все было нормально, а потом настроение пропало ...