Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете???

Слава Лебедев Профи (884), закрыт 13 лет назад
Какой RAP лучше???Русский или зарубежный????Почему вы так считаете???
Лучший ответ
Alex Klestchev Мастер (1287) 13 лет назад
Зарубежный-там хорошо-слов не знаешь-музыка главное, а из русского-придётся по текстам оценивать (хороших мало) так что лучше зарубеж!
Остальные ответы
Анастасия Брагина Гуру (2737) 13 лет назад
а мне и тот и другой нравится...
Пользователь удален Гуру (2654) 13 лет назад
А мне пофиг! Нужно, чтобы рэп был качественным!
^^::LoVeLeSs::^^ Мастер (1192) 13 лет назад
ДА НИКАКОЙ!!!! НУ ефо нах!!!! Рэпперы - проповедники нигерской культуры!!! Хотя... на вкус и ЦВЕТ...)))
???°???° ???????????° Ученик (148) 13 лет назад
Мне кажется зарубежный, потому что я воще мало люблю нашу истраду.
secktor of gas Знаток (358) 13 лет назад
рэп вобще не люблю нигерское поведение и культура тож от туда
Адель Махмутов Мастер (1076) 13 лет назад
В русском рэпе читают про жизнь и про смерть, про улицу.
В зарубежном же читают про красивую жизнь, про бабло, которого немеренно .
Русский рэп более челоечный .