Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Многие музыканты сегодня техникой не владеют. Что вы хотите от самодеятельности?

entusik Мастер (1682), закрыт 7 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Многие музыканты начинают и начинали с самодеятельности. Да собственно там же и остались. Перспективные ребята. Если бы соответствующее образование было бы совсем по другому. Не всем везёт поступить даже в музыкальную школу. А это много дает музыканту. Либо сами не хотят что либо менять.
Лучший ответ
Злой Высший разум (104506) 13 лет назад
Да, собственно, ничего и не хотим. Я вообще самодеятельность не люблю. Поэтому российскую эстраду не слушаю.
Остальные ответы
ой Мудрец (19818) 13 лет назад
можно подумать. что битлы владели техникой, а вот поди ж ты. вона как. Да счас любой дворовый гитарист фору даст по технике джимми хендриксу. только толку от этого мало. Хорошая музыка. это прежде всего именно музыка. а не быстрое чередование звуков. Мысль-вот что главное в музыке. Музыка битлз намного опередила время и долго ещё будет волновать сердца истинных любителей музыки. Если человек быстро и нечленораздельно бормочет или кричит---как это, хорошо? вот так же и в музыке.
agata666[METAL СLAN] Гуру (4876) 13 лет назад
Я считаю, что все зависит от того, что ты в первую очередь хочешь от музыки. Существует музыка инструментальная, там очень важно исполнительское мастерство, умение хорошо и правильно записать звук, качественная аппаратура в крнце концов. Есть музыка атмаосферная, там в первую очередь играет роль воображение автора, умение создать нужный фон, поймать у настроения ту или иную ноту, создание определенного антуража. , и существует на мой ызгляд совсем никакая музыка, она не несет в себе никакой особенной смыловой нагрузки, качество исполнения оставляет желать лучшего, музыка не запоминается, но и не напрягает, не заставлет отвлекать на себя внимание, музыка из серии "играет и ладно".
Гаргантюэль и Пантагрюа Просветленный (44064) 13 лет назад
Таких много. Но музыкантами и не назовёшь их. Лабухи. Но техничных ребят много. Думаю, вы их знаете.