Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам фото девочки?Моя сестренка!

Raffich Мастер (1549), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mickey Cat)) Профи (544) 13 лет назад
Самое забавное в этой фоте, так ет сочитание покрывала и ободка) ) Она прелесть) ) Удачи)
Остальные ответы
Фотографиня Гуру (3465) 13 лет назад
ПРОГРЕССИВНАЯ МОЛОДЕЖЬ, жаль лица не видно
Настюшка Мастер (2455) 13 лет назад
жаль, что лица не видно, а так фото хорошое...
Kot Гуру (4789) 13 лет назад
ну ты и фотограф! ещё бы со спины сфоткала!
Пользователь удален Гуру (4764) 13 лет назад
Какая кисуня! Нямонясечка просто! Ещё бы на личико взглянуть;)
PEPSI Мастер (1073) 13 лет назад
по всей видимости симпотяга и главное развитая, изини повторюсь: жаль личика не видно.
Лидия Мыслитель (5112) 13 лет назад
Детки все лапочки - надо посмотреть, кто вырастет ))