Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какая мораль у басни Крылова Свинья под дубом??

sanya464 Знаток (298), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Я Гуру (3792) 13 лет назад
Мораль басни “Свинья под Дубом” - обличение невежд:
- которые с неуважением относятся к просвещению и злом отвечают на добро;
- которых устраивает их запас знаний;
- которые отрицают активную деятельность для пользы государства.
Остальные ответы
Ольга Смирнова Просветленный (20310) 13 лет назад
свинья корни у дуба портила кушая жёлуди, то есть короткий ум не планирует будущее.