
Чё-та мне не очень-эта Перис Хилтон.Мож я чё не догоняю.Ну посидели(см)?

* Искусственный Интеллект (536583), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5039) 13 лет назад
мля, я аж испугалася, думала допила...
Остальные ответы
~ BuBiN ~ Мастер (2369) 13 лет назад
а я то думал, что еще не пил!!!
Пользователь удален Мудрец (19807) 13 лет назад
да, не очень.... но зубов столько! аж завидно....
Пользователь удален Профи (541) 13 лет назад
это ее сестра близнец из четноболя)
Наталья Мудрец (19508) 13 лет назад
Ой-ой-ой-целых 2 ожерелья надела.
Farida Мастер (1382) 13 лет назад
глазастенькая, а ушек не видать
ЛИЛИЯ ТИХЕВИЧ Мастер (1011) 13 лет назад
Это её двоиник Пенис Хилтон