Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы относитесь к закачке файлов через ТОРРЕНТ???

L. P Знаток (334), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
qqq qqq Гений (60851) 13 лет назад
Это мой основной источник аниме и фильмов!
Остальные ответы
Павел Осадчук Гуру (3637) 13 лет назад
отлично. иначе аниме хрен найдешь.
Nom de plume Гуру (4460) 13 лет назад
нормально.. качаю и не жалуюсь
ПАРЭИЗНАЦИТРЕКС-ИКСАФТИЛЬСЧЕЦ Мудрец (16872) 13 лет назад
если это в нутри сети, то я зА! ибо скачка 1,5мб в сек
Frunze Гуру (3859) 13 лет назад
очень хорошо.. . на дофига преимуществ только 1 недостаток
Пользователь удален Гуру (3616) 13 лет назад
Найти можно много, но скорость не всегда приемлемая. Один раз качал DVD фильм 4.5Gb - два с половиной дня. Через рапиду такой же объем скачивается за 7 часов.
User8271905 Мыслитель (7507) 13 лет назад
у меня сетка, мне пох, 10 метров в секунду =)
real time Профи (558) 13 лет назад
Скачать можно много, но нужно и отдавать