Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Найдите значения рационального выражения

Пользователь удален Ученик (10), закрыт 4 года назад
а)12/x2-4+ 3/x+2 при x= 2002
б) x2/x2+2x+1 - x-1/x+1 при x =19
в) а3-b3/ a2+ab+b2+a3+b3/a2-ab+ab при а=0,05 b= 13 14/15
Лучший ответ
Spathi Искусственный Интеллект (221770) 13 лет назад
Пятиклассников пускают в интернет?
Остальные ответы
Belochk@ Знаток (495) 13 лет назад
а что так не грамотно написано! я бы решила, но не понятно, где дробь заканчивается!!! где числительи знаменатель!!! скобочки бы хоть поставил!!!