Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите

Кати!!!!! Мастер (1112), закрыт 13 лет назад
как опр есть ли схватки или нет!я 7 месяце!
Дополнен 13 лет назад
какие ощущения
Лучший ответ
Розова Елена Гуру (3283) 13 лет назад
Боль появляется такая, как будто кишечник давит на матку (боль сильнее, чем при болезненных месячных) , особенно низ живота, но боль не постоянная, а проходит на несколько минут, а затем опять усиливается, еще могут воды отойти - это начало родов. Затем появляется ощущение, что внутри тебя сверлят большим буравом сверху вниз, это раскрывается матка....
Остальные ответы
Orlicka Просветленный (38880) 13 лет назад
Острая кратковременная боль. А когда отпускает - полное блаженство.
Шеба Искусственный Интеллект (121947) 13 лет назад
Первые схватки похожи на боль при месячных, длятся несколько минут, с перерывом на несколько минут. Если такая картина час и более - срочно скорую! А в любом другом случае - к врачу!
Ольга Лящева Мыслитель (8039) 13 лет назад
Да, все правильно девочки говорят, держись!
Ольга Петрова Мыслитель (7457) 13 лет назад
Позвони лучше врачу или в скорую...
Кати!!!!!Мастер (1112) 13 лет назад
а номер не подскажеш?
виктория борисова Мастер (2084) 13 лет назад
это могут быть тренеровочные схватки
Наталья Мыслитель (8383) 13 лет назад
я тоже на седьмом месяце, и меня начали беспокоить тренировочные сватки, забыла как они по научному называются. кратковременная боль в низу живота как бы слегка простреливающая.
иногда как при менстрах. и иногда живот как бы слегка каменеет.
а если у тебя регулярные схватки, то срочно звони в скорую.
мамуля Просветленный (27722) 13 лет назад
тянет низ живота и боль в пояснице, ещё может отойти розоватая пробка (слизистая), но может и просто матка быть в тонусе и неприятные ощущения-но боли не будет, боль волнообразная... можно проконсультироваться в скорой, они объяснят... роды быстро не происходят... если началось -разберёшься.. главное.. НЕ ПАНИКОВАТЬ...
Julia Мыслитель (6769) 13 лет назад
У меня ныла спина (поясница) . Если интервал между ими все меньше и меньше, то все, это они. Лучше поберегись и обратись к врачу.
Фея добрая Мыслитель (6005) 13 лет назад
А что это ты так рано спрашиваешь? Ты тут давай не балуй! рано еще про схватки тебе знать... Поверь, ты поймешь когда они начнутся!
Источник: Мама ДАШИ
ale Гуру (3669) 13 лет назад
А у меня без особой боли начались - целый день ходила, думала понос будет - как будто живот крутит немного.
Ritoll Мыслитель (6887) 13 лет назад
если ты нписала помогите!!!! -потому что тебя что то действительно беспокоит-то нужно срочно обратиться за помощью к врачам-я тебе советую как опытная многорожавшая женщина-у меня 7 детей-и мой 4 ребенок-девочка появилась на свет семимесячной с весом 1 кг 600 гр ростом 45 см-в 1999 году в перинатальном центре города Алматы Инесмотря на свой опыт я оказалась не совсем готова к такому обороту событий-помнится зав отделением подвела ко мне практикантов со словами-преждевременные роды бывают либо-стремительными-либо вот такими-затяжными-и кивнула вмою сторону-...До этого я три дня просила сделать мне УЗИ мне казалось что что-то не так-оплатила чек-но существовало идиотское правило 5 женщин из отделения -и я не попала в эти 5-два дня подряд-а на третий подошла к мед сестре-та оторвала взгляд от газеты Караван и сказала что ей некогда-тогда я сама спустилась на первый этаж в кабинет УЗИ-и обратилась к женщинам-я еще вчера -первой была-в кабинете доктор воскликнула а где ваши воды?! и меня повели за руку в смотровой-почти сутки мне не могли вызвать нормальные схватки-капали инзапрост и окситоцин-и лишь на следующий день-утром моя малышка появилась на свет-она пронзительно-запищала-как скрипка -и ее тут же понесли в детскую реанимацию-где онатбыла 3 дня потом нас перевели на второй этап и до выписки было еще далеко-Я дала малышке-сильное имя- Виолетта-сейчас она учится во втором классе школы-Я немного отвлеклась-тянущие боли внизу живота можно считать схватками -если они усиливаются и уменьшается промежуток между ними-