Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, где можно найти? (см. ниже)

Пользователь удален Профи (820), закрыт 13 лет назад
Мне нужен образец договора частного предпринимателя с человеком о приеме на работу в качестве водителя автобуса для регулярных пассажирских перевозок. ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!
Лучший ответ
Мария Тюрганова Гуру (4974) 13 лет назад
В этом случае оформляется стандартное трудовое соглашение.
Остальные ответы
Галина Аникина Мастер (1564) 13 лет назад
В "Консультанте" или "Гаранте"
Валерий Высший разум (322448) 13 лет назад
Помсотрите на сайте www.bddo.ru В разделе трудовые договоры.
Удачи