Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему супруги бывают так внимательны к супругам соседа? Каждый к своему?

НЕТ Просветленный (37491), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Стрелец Гуру (4461) 13 лет назад
А когда вы смотрите в дверной глазок, у вас цвет волос какой?
НЕТПросветленный (37491) 13 лет назад
А у меня его нету
НЕТ Просветленный (37491) А жаль
Остальные ответы
Lyuda Мыслитель (9226) 13 лет назад
Так к своему или к соседскому?
НЕТПросветленный (37491) 13 лет назад
Я и сам не знаю....:))))))))
Lyuda Мыслитель (9226) Ну ты уже как нибудь определись.