
Скажите...

Милана Рысёнок Мудрец (13527), закрыт 13 лет назад
а вот правда сегодня день такой сексуальный или мне кажется?
Лучший ответ
Z Искусственный Интеллект (103784) 13 лет назад
а у меня наоборот: хожу оплёванный и ничего уже не хочется!! ! Хотел, как лучше, а получилось, как всегда!
Милана РысёнокМудрец (13527) 13 лет назад
сонце не расстраивайся не всегда получается иак как хочется
Остальные ответы
valera pinkovich Мыслитель (5800) 13 лет назад
это действительно правда.
зараза Мыслитель (9830) 13 лет назад
Ты что-то путаешь, сегодня день-ЧЕТВЕРГ
chva72 Мастер (1232) 13 лет назад
От твоего настрения зависит...
Catwoman Мастер (1628) 13 лет назад
Лично у меня день какой-то странный... а не сексуальный)
Trogvar Гуру (2732) 13 лет назад
Может обсудим это? ;)
Милана РысёнокМудрец (13527) 13 лет назад
наверное обсудим это завтра если захочешь я сейчас уже домой иду
Fly Гуру (4730) 13 лет назад
сексуальный-заебло всё