
Мужчины....

Натали Поцелуйчик Просветленный (42672), закрыт 13 лет назад
Девушки из Москвы отличаются от других??
Лучший ответ
dyusha Оракул (99777) 13 лет назад
я с ними тока здесь общался.... пока.... вроде нет
Остальные ответы
X ® Мастер (1757) 13 лет назад
тогда вопрос - сколько среди девушек "из Москвы" коренных москвичек ))))))))))
МАД Профи (728) 13 лет назад
А ге ты сейчас найдёш Москвичек там полный интернационал....
ПАВЕЛ ЗИНОВЬЕВ Гуру (2628) 13 лет назад
В них много пантов.
Натали ПоцелуйчикПросветленный (42672) 13 лет назад
а в чем это выражается?
Сеpж Пoлякoв Мыслитель (8686) 13 лет назад
У них прописка московская)))
ALEX Мастер (1792) 13 лет назад
Neprobowal, nichego ckazat nemogu
valera pinkovich Мыслитель (5800) 13 лет назад
не знаю не проверял. вроде тоже самое, что и остальных девушек.