Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Максимов красава... а Чудову надо в ухо дать-)

Кирилл Гуру (3830), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Миха Искусственный Интеллект (102814) 13 лет назад
Так его фамилия обязывает чудить:)))))))
Остальные ответы
Ленулька Профи (731) 13 лет назад
абсолютно согласна!!!!
Rusik Мудрец (10080) 13 лет назад
в ухо ему не надо!! !
когда он выграл спринт ты же наверное говорил "вот Чудов молодец"!
а теперь что-то с ним случилось ты сразу "Чудову надо в ухо дать"!Нет Нет Нет!!! !
а Максимов молодец!!!
Marat) Мастер (2027) 13 лет назад
Да все они хороши!
Татьяна Олеговна Мастер (1393) 13 лет назад
в ухо дать не проблемма, а вот стрелять?