
Ксюша Собчак - девушка элитная, и играет только в элитарном клубе "Что? Где? Когда?".

Владимирович Мастер (2054), закрыт 13 лет назад
Где попало волчок она озвучивать не будет.
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (96099) 13 лет назад
жжжошь так ето она там в волчке скачет а я то думаю што за лошадь
Остальные ответы
Наталья Ивановна Мыслитель (6577) 13 лет назад
Я уж подумала, что ты в песочнице перегрелся
ВладимировичМастер (2054) 13 лет назад
Отпускает потихоньку, абсент наверное заканчивается, поду еще в холодильнике возьму
фон Мюнх Просветленный (32917) 13 лет назад
Нет. Клуб имеет другое название - Как? Кому? Сколько?
Даша Мастер (2308) 13 лет назад
Неее, ей как типичной блондинке КУДА-НИБУДЬ в другое место...
Лирик Знаток (494) 13 лет назад
Нет на самом деле, клуб называется "Лошади России!
Dr.House Мудрец (13274) 13 лет назад
Ага.... потому и строители на нее такие работают - Джумшут и Равшан....