Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто сегодня так же одинок, как и я?

DolceCiliegia Мастер (1287), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ничего....Всё ещё впереди... Я надеюсь!
Лучший ответ
SHORT Гуру (3773) 13 лет назад
один! свечи... музыка... и рука
Остальные ответы
. Искусственный Интеллект (691202) 13 лет назад
Даааааааааааааааа! Не поДЕЦЦКИ! ))))))
Татьяна Гуру (4584) 13 лет назад
))))))))Я, но не с таким настроем)))))))))))
.... Мастер (2115) 13 лет назад
Надо спросить.. . )))
Art Alex Мастер (1005) 13 лет назад
я!
PS классная открыта! ! Но за мной так девушки не ломятся.. . )))))))))
Пользователь удален Знаток (393) 13 лет назад
я, ответь на мой вопрос, т. е. посоветуй
Горячкина Анна Мастер (1490) 13 лет назад
Главное, не быть одиноким в душе!!!
Вовка С. Мудрец (17376) 13 лет назад
а йух знает. я так же одинок, как был и до этого праздника, вот только мне не нравится, что меня мордой в это тыкают, будто я ущербный) Или по логике устраителя праздника, если ты не любишь и не трахаешь просто так, то и праздник не для тебя)
Достало. Вообще, этот праздник продавцы придумали, чтобы занять промежуток межу Рождеством и Пасхой,)
Наташа Знаток (477) 13 лет назад
я одна!!! (((как надоело, который год подряд встречать день СВ. Валентина одной!!!! ((((
Lora Ученик (224) 13 лет назад
Я... Но мне кажется, что очень скоро я буду не одна. И он мне нравится.
JiN Мастер (1411) 13 лет назад
ну предположим что Я!!!!