Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где живёт самый ядовитый паук

Ksu Знаток (304), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Faharra Профи (571) 13 лет назад
Бразильский странствюущий паук живет в Южной Америке он же банановый
Остальные ответы
Наследница РомчеГа! Оракул (65388) 13 лет назад
Всё самое ядовитое живёт в Южной Америке!
mikh@ Гуру (4474) 13 лет назад
По - моему, в Африке
Лиза Мудрец (10190) 13 лет назад
Черная вдова Каракурт . живет в Казахстане.
N Высший разум (354444) 13 лет назад
Каракурт-черная вдова ( среда обитания Австралия, Средняя Азия).
Максим Бичев Профи (872) 13 лет назад
Черная вдова- маленький паучок.... живет в австралии.... чаще всего втречаются самки.... самцов они съедают.... после укуса его человек может умереть через 10 минут...
Анна Иванина Профи (747) 13 лет назад
Каракурт, живет в азиатских степях. Черного цвета, на спинке 13 красных точек ("Знак Иуды"). Ядовитее многих змей. Любит открытые пространства, сухость и жару.