
А ЧУПУ ЧУ ПСУ надо хрысть, сосать или лизать?

Ася Клячина Просветленный (22039), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлька Иванова Гений (81197) 13 лет назад
а это смотря что деду показать хочешь) )
что перекусишь и разгрызёшь, если баловаЦа будет - тогда хрызи с хрустом и зверским взглядом. . типа тигрица не фиг делать..)) )
если эротизм и сексуализм требуеЦа. . для заманухи. . соси и лижи с томным видом и главное.. . не не буду о главном.. . а то вопрос в ТДВ перебросят..))) ) чмась))))
Остальные ответы
Алекс Знаток (492) 13 лет назад
Его лучше даже не трогать.
Весну шкина Просветленный (30608) 13 лет назад
как таблетку.... водой запивать))))) хи-хи-хи-х-хи
Vega Мастер (1888) 13 лет назад

А это как ты привыкла...
----- Гуру (3784) 13 лет назад
А ему по фигу, что с ним будут делать, лишь бы палочку не сьели.
Gosha Искусственный Интеллект (123349) 13 лет назад
А ты уверена что это Чупа-Чупс...
Полина Бушуева Профи (821) 13 лет назад
глотать целиком вместе с палочкой
Пользователь удален Просветленный (38171) 13 лет назад
Атстань ат сабаки, старая извращенка )))))
Геннадий Терехов Мудрец (10081) 13 лет назад
Это как позволят зубы (протезы) -главное сперва разморозить в микроволновке (если знаете что это такое!)...