Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мужчины ненавидят День Святого Валентина?

Ольга Смирнова Просветленный (20310), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
RedRose Мастер (1279) 13 лет назад
потому что не романтики, а сильные, волевые.. . куда таким до нежностей!! ! характер, понимаешь...
Остальные ответы
Настя Настасьева Профи (507) 13 лет назад
Потомучто надо тратиться на подарки!
Олег Сайгаков Оракул (69920) 13 лет назад
нормальный праздник... побольше таких бы...
Олег Альбертович Знаток (325) 13 лет назад
Слишком много любимых надо поздравить.
VМастер (1541) 13 лет назад
:)) а не за горами 8 марта...
A Гуру (3556) 13 лет назад
Потому что большинство девушек в этот день просят конфеты, цветы, ресторан и много внимания
dr.gonzo Гуру (4192) 13 лет назад
Это разве мужчины?